Отзывы покупателей оказывают зачастую решающее воздействие на выбор потребителей. Однако, согласно данным исследования PowerReviews, только лишь 57% покупателей посещают те магазины, о которых размещают отзывы. Все дело в восприятии людей, которые прислушиваются к отзывам.
Компания «Сила отзывов» ThePowerofReviews после проведенных исследований, сделала следующее открытие. После проведенных опросов 800 потребителей (в США): отзывы и рейтинги влияют на принятие ими важных решений о приобретении того или иного товара/продукта и оказывают существенное влияние на покупательское поведение. Поэтому покупателей интересуют не только хорошие, но и негативные отзывы.
Обзоры купленных товаров: ожидания покупателей.
Отзывы, обзоры и рейтинги — это основные источники информации. Проведенный опрос, в котором принимали участие 95% респондентов, показал, что они просматривали отзывы ранее. При этом только 24% читают их перед покупками.
Согласно данным опроса, важным фактором, влияющим на покупку, является стоимость товара. Наименьшее значение на покупку оказывают советы и отзывы друзей и родственников, бесплатная доставка и марка товара.
Реальные отзывы о товарах – важная составляющая доверия покупателей.
Почему отзывы так влияют на решение купить тот или иной товар? Все дело в том, что информация о мнении покупателей в существенной степени влияет на доверие других потребителей. Кроме этого, сайтам зачастую выгодно с помощью откликов покупателей увеличивать конверсию, поисковую оптимизацию. По мнению Муга, отрицательные отзывы также важны для потребителей, они влияют на доверие покупателей.
Статистические данные: отзывы, обзоры и рейтинги товаров.
Согласно данным статистики, только лишь 1/3 часть покупателей читают перед покупкой отзывы о том или ином товаре или продукте. В основном прочтение потребителями откликов зависит от сферы. Так, например, новомодные гаджеты и техника имеют, как правило, больше откликов, нежели обычные потребительские товары и одежда. Как правило, пользователи оставляют обзоры купленных товаров, помогая другим сделать выбор в пользу того или иного мобильного устройства или гаджета.
При этом длинные отклики оказываются более полезными, нежели обычные в 2 строки. Кроме этого, на потребителей оказывает влияние насколько «свежий» отзыв о товаре. Если товар продается по высокой стоимости, отзыв о нем будет влиять на выбор и решение сделать покупку другими покупателями.
Рейтинги товаров оказывают существенное влияние на ожидания и решение покупателей о покупках. Как отмечает, генеральный директор PowerReviews Муг, стоимость товаров оказывает существенное значение и ожидания потребителей. По данным статистики, только лишь 42% оставляют отзывы о купленных товарах.
Мобильные отзывы – на шаг впереди.
Сегодня большинство покупателей используют мобильные устройства в повседневной жизни, в том числе покупая товары и продукцию в Интернете. Поэтому 70% покупателей, согласно опросам, приобретут товар, если у него есть мобильная версия.
Уважаемые посетители нашего сайта! Оставляйте отзывы. Будем интернет вежливы!